ИКТешники

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 17 » Оптическое переключение позволит увеличить скорости жестких дисков и устройств магнитной памяти до терагерцового уровня
14:48

Оптическая запись информации

Исследователи из лаборатории имени Эймса (Ames Laboratory) американского Министерства энергетики, университета штата Айова (Iowa State University), и Критского университета (University of Crete), Греция, нашли новый метод переключения магнитного состояния определенного вида материалов, который работает в тысячи раз быстрее, чем методы, используемые в современных жестких дисках и других устройствах магнитной памяти. Это открытие, которому была посвящена статья в журнале Nature от 4 апреля 2013 года, открывает дорогу новым высокоскоростным устройствам магнитной памяти, способным работать на терагерцовых (10^12 Герц) скоростях.

Джигэнг Ван (Jigang Wang), ученый-физик из лаборатории имени Эймса, и его команда использовали сверхкороткие импульсы лазерного света, длительностью в несколько фемтосекунд, для того чтобы произвести ультрабыстрые изменения в магнитной структуре материала. Под воздействием импульсов света структура специального материала, материала, обладающего свойством колоссального магнетосопротивления (colossal magnetoresistive materials), изменялась настолько, что материал менял свои свойства от ферромагнетика до магнитоизолятора, что можно использовать для хранения информации в устройствах магнитного хранения данных следующего поколения.

Если на долю американских ученых выпала экспериментальная часть проекта, то ученые из Критского университета, возглавляемые Илиасем Э. Перакисом (Ilias E. Perakis), разработали теоретическое обоснование всех наблюдаемых явлений и эффектов. "Проблема, связанная с магнитной записью, чтением и хранением информации, заключается в скорости этих процессов, ограниченных некоторыми физическими величинами. Мы продемонстрировали, что можно заставить магнитный материал переключаться из одного состояния в другое очень быстро, в течение нескольких фемтосекунд, при использовании некоторых "уловок" из области квантовой механики и сверхкоротких импульсов лазерного света" - рассказал Джигэнг Ван.

В некоторых современных технологиях магнитной записи информации уже используются лучи лазерного света, фотовозбуждение атомов ферромагнитного материала заставляет эти атомы нагреваться и колебаться, а приложенное магнитное поле в этом случае вызывает достаточно быстрое переключение магнитного состояния материала. "Но скорость такого магнитного переключения весьма низка, магнитные домены, несмотря на дополнительное внешнее возбуждение, "ворочаются" очень медленно и тяжело" - рассказывает Ван, - "Поэтому, с помощью имеющихся технологий магнитной записи практически невозможно или очень тяжело добраться до терагерцовых частот переключения свойств материалов".

Поэтому, в своих исследованиях ученые обратили пристальное внимание на материалы с колоссальным магнетосопротивлением (colossal magnetoresistive materials, CMR). Такие материалы весьма чувствительны к воздействию внешних магнитных полей, которые используются для записи данных в магнитную память. Помимо этого, скорость переключения свойств материалов CMR настолько высока, что не требуется применения дополнительного воздействия с помощью высокой температуры.

"Материалы CMR имеют огромную перспективу для использования в устройствах магнитной записи информации, но мы еще не до конца понимаем как они работают, а без этого еще рано говорить о практическом использовании таких материалов. В частности, мы должны выяснить, что же именно происходит во время воздействия сверхкороткого импульса лазерного света, который воздействует с магнитными моментами атомов материала, но не успевает его нагреть до более высокой температуры. Это означает, что мы должны попытаться описать все процессы с точки зрения квантовой механики, совмещенной с магнетизмом. Мы это назвали "квантовый фемто-магнетизм"" - рассказывает Ван.

Согласно имеющейся информации, некоторые из видов испытанных CMR-материалов могут переключить свое магнитное состояние под воздействием импульса света, длительностью менее 100 фемтосекунд. Это означает, что переключение квантового состояния спина атомов материала имеет не тепловой, а механический характер. В добавок к этому быстрая скорость переключения и сильная остаточная намагниченность отвечают всем основным требованиями для применения CMR-материалов в сверхбыстрых устройствах магнитной записи и хранения информации и сверхбыстродействующих устройствах, построенных на основе спинтроники.

"В дальнейшем мы собираемся разработать совершенно новые методы полностью оптического квантового управления и считывания магнитной информации. Это, в свою очередь, позволит нам в будущем создать устройства, способные записывать и считывать информацию гораздо быстрее, чем самые лучшие современные устройства".
Просмотров: 8502 | Добавил: Nasrudi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 121 2 »
12 TimmyDog
Hi HI

11 GameDevW
Finn Jones makes his first http://gamedeveloperworld.com/the-wolf-hack-android-v2-21b/ - http://gamedeveloperworld.com/the-wolf-hack-android-v2-21b/ as Ser Loras Tyrell, the youthful jouster known as "The Knight of Flowers." The casting was one of the opening to be announced, being confirmed at hand father George R. R. Martin in June 2010 after it had been leaked before the acquire was to be signed. The actor had initially been considered seeking the role of Jon Snow when the steersman was being filmed.

I love it! It's definitely my favorite simulator ready yet. Supposing there are a occasional things I wish were scrap of the game. Such as a confrere arrangement, as superbly as a way to set up an real pack. It would also be great if you could lay out inescapable players, certainty a valid reason of course. And I think it would unquestionably enlarge to the fun acquaintance if you could consume the animals you've killed and drink from the streams and rivers. Satiated Look at

Loved it at initial until I realized everything was scaling up with my level, including which players I was with. I didn't consistent mind the grind, but what's the moment of working stony to receive stronger when the design works like this? Altogether lame, it means gameplay doesn't at the end of the day revolution and it doesn't make any easier. Had a lottery of potential too. Complete Review

DragonballTheory 101 May 8, 2017 I like how it works and it's a care of fun. To produce it wiser on the co-op map that should be PVP with up to 4-8 packs battling it out. Alpha is premeditated but Alphas should sire the ability for the treatment of 50% more xp per kill. More abilities. Broaden lvl cap N see fit contrive the Dire Wolf an option. Comprehensive great match more territory e.g snow, jilt would be nice. All-inclusive Re-examination

xXDevilz- LadyXx February 16, 2017 Absolutely love it, it's relaxing, pain sprung, it helps with my depression. Could add a some things. Could tot up northern hemisphere, forest, fen and so on maps, a option to tell of, for alfa, bear a virile and female, not reasonable ditty or the other, the mating, should organize a myself's trusted seniority in a bio or something, who knows if it's a pre-teen or teen your chatting with, and some people do get perverted when it comes to this kind of matter, adding friends would be extraordinary, you chance on someone in a stratagem and who knows when you can for or vs with them again. Thanks you and keep up the careful work. Loud Look at

Cortege 26, 2017 Add friendlist if reachable so that we can go on increase them, wend in their lobby/map and freedom with them next set whenever they're back online. Gross something by which we can send them pal apply for on clicking their renown on the scoreboard. And delight tote up continually rewards/achievement reward/daily ultimatum or something to the game. Amuse don't augment the several of ads. Deep Notice

Connor West Key eccentric, wonderful game. Enjoyment to play, seemly controls, but that isn't why I am review this review. I made a securing of some gems and there was an typographical error as the acquiring happened and I didn't suborn e learn the gems, so far my file card was quiescent charged. I can email you the stub to testify to the transaction. I would either like my gems or to procure my obtain credited subvene yo my account. Either in unison works. Regardless, fun meet! Thank you so much in advance.

Grandest Sovereign July 5, 2017 The Wolf is ok. Needs alot more content. Like more maps in the interest grinding. Snow, waste etc. EXP bonus on determined hours. Curious bosses for the benefit of get grinding or some neighbourhood defense! Each grind map has a pvp court so pvp players can joust with in support of a buff compensation on that map! And at anytime that compensation can be challenged in the pvp acreage by a different circle even though the defending buff holder does not have in the offing to retort be responsive to and can nothing but hold the buff earned in compensation its max hour earned. Restrain it up looking help to seeing it come to better. Full Review

10 Jimmybuh
http://ar.aurora-hp.com/smoking/ - http://ar.aurora-hp.com/smoking/
http://be.aurora-hp.com/hairgraying/ - http://be.aurora-hp.com/hairgraying/
http://nl.adanailkhaber.com/hairgraying/ - http://nl.adanailkhaber.com/hairgraying/
http://it.i-liaison.com/legs/ - http://it.i-liaison.com/legs/
http://de.aurora-hp.com/muscles/ - http://de.aurora-hp.com/muscles/

9 Larrylon
http://iapple-wedding.com 台北板橋婚沙

8 BNZpaile
Держать сад, огород, приусадебный участок, участок возле загородного дома, дачу или ферму в образцовом порядке без определенной техники просто нереально. В этом Вам станет неизменным помощником интернет-магазин «БензоТрейд». Широчайший ассортимент удовлетворит все Ваши потребности в сельско-хозяйственной и строительной технике и оборудовании. Hа сайте «БензоТрейд» представлена техника множества производителей. Среди них – Champion, Echo, Stihl, Нева, Тарпан, Karcher (Кёрхер), Patriot, Carver, Калибр, Кратон, Hyundai, Лесник, Интерскол, Bosch, Makita, Крот, ЗиД и другие.
Облагораживание сада, как и строительные работы, невозможно себе представить без применения пил. И понятно, что такие товары как бензопила, пила, мотопила, электропила пользуются огромным спросом.
Также дачники и собственники загородного дома по достоинству смогут оценить средства, которые помогут поддержать в идеальном состоянии газон или любые другие участки с травянистой растительностью. Мотокоса, триммер, бензокоса, бензотриммер, газонокосилка, электрокосилка и роторная коса – приборы предназначенные именно для подобных целей.
Незаменимый помощник для дачников и огородников – культиватор представлен в нескольких разновидностях. Это мотокультиватор, мотоблок и электрокультиватор.
Также экземплярами сезонной техникой, но на этот раз незаменимыми в зимой являются снегоуборщик и снегоотбрасыватель, также представленные в магазине «БензоТрейд».
Не меньшим спросом пользуются такие приспособления как генератор или электростанция, их незаменимость в определенных условиях невозмозно преувеличить.
Мойка высокого давления, автомойка, моющий аппарат высокого давления – еще одна категория техники, в которой работники компании «БензоТрейд» знают все нюансы и помогут Вам с выбором и покупкой.
Если Вы решили приобрести новые двигатели, лодочный мотор, дровокол, мотобур, бензобур, бензорез, инвертор или другую технику – также немедля обращайтесь на сайт «БензоТрейд».
Стоит также отметить, что на сайте «БензоТрейд» Вам всегда гарантирован индивидуальный подход и помощь высоквалифицированных профессионалов, вне зависимости от предмета покупки. Будь то сварка или пила, виброплита, вибротрамбовка или триммер Вам всегда обеспечено обслуживание первоклассного уровня.
Benzotreid.ru - Все для сельского хозяйства - https://benzotreid.ru - роторная коса

7 DrorAtoda
http://www.online-art-museum.com - online Art

6 Jeremysaist
Привет всем участникам! класный у вас сайт!
Интересная инфа: http://inspacefilm.ru/ - Смотреть онлайн лучшие аниме